Автор |
Сообщение |
o5 |
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 0:01
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Цитата: сервер пустой у кого есть вх? пошли проверим оба прострела?
Не угадать. Я выстрелил в раздражающего меня тиммейта, который приткнулся в углу в выступ у банки. Стрелял стоя и в его голову на расстоянии метров 2-3. Следовательно, пуля должна была уйти в пол этой здоровенной текстуры. Но каким-то макаром упал человек напротив.
Как уже было сказано выше: рандом или зверски отточенный прострел.
Цитата: во-первых это скрин сурса, а там вообще бетон не простреливается
Это первая картинка даста 2 сверху, что мне попалась в гугле. Уже прости меня за это.) Но инцидент был в 1.6. |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 8:37
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7834
Откуда: Питер
|
Ну вообще с точки зрения строительства карт, непробиваемой из любого оружия, даже слона, считаются 2 текстуры по 8 юнитов расположенный на небольшом расстоянии друг от друга. Единсвтенное объяснение такого прострела может быить только, маленькая толщина стен или пропуски между частями стен, которые можно не заметить при строительстве карт, в него и попадает пулька. Вообщем, надо пробывать и искать этоТ изъян |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Tr.CheRkes |
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 20:58
|
|
|
* Админ Classic *
Информация
На форуме с: 12.11.2009
Возраст: 34
Сообщения: 227
Откуда: Питер
|
Да ну вы че )))
Какой прострел)) это 1 на милион мать его ))) Такого везения просто быть не может, это бред |
|
|
Вернуться к началу
|
|
s0n |
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 21:14
|
|
|
* Ветеран форума *
Информация
На форуме с: 09.08.2011
Возраст: 30
Сообщения: 470
Откуда: Мурманск
|
Давайте попробуем??? |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 23:37
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Цитата: Такого везения просто быть не может, это бред
Вот что-что, а везение как раз всегда реально.
И как насчёт фотографической памяти и высокоразвитого пространственного воображения?) С вычисленным 4-хпиксельным изъяном текстуры. При постоянности внешних условий передачи пакетов. Ну и так далее.
Так ещё вчера Армина должны были прострелить, где видео?) |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
ArMiN |
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 0:39
|
|
|
* *********** *
Информация
На форуме с: 04.11.2009
Возраст: 37
Сообщения: 2932
Откуда: spb
|
Я не мог когда он мог... короче не нашлись пока |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Rik |
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 16:45
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 10.11.2009
Возраст: 43
Сообщения: 352
Откуда: Питер
|
Вы в разное время могли,а в одно время не могли |
|
|
Вернуться к началу
|
|
CobberT |
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 20:03
|
|
|
* Админ Classic *
Информация
На форуме с: 13.01.2012
Возраст: 35
Сообщения: 352
Откуда: Череповец
|
а может отключить френдлифаер? и включить когда друг друга не касаешься,что бы не подпирать; хотя бы в начале раунда... ? |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Rik |
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 23:08
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 10.11.2009
Возраст: 43
Сообщения: 352
Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу
|
|
ArMiN |
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 23:13
|
|
|
* *********** *
Информация
На форуме с: 04.11.2009
Возраст: 37
Сообщения: 2932
Откуда: spb
|
Ага а так же по дефолту вх и аим бот будет вообще прикольно играть
-D
я бы вот фф сделал бы такой чтобы не у себя отнимаешь.. а в кого попадаешь у того и снимается.... стандартный типа
я блин со своей админкой постоянно так играю ) вот тогда действительно надо думать что делаешь |
|
|
Вернуться к началу
|
|
CobberT |
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 7:18
|
|
|
* Админ Classic *
Информация
На форуме с: 13.01.2012
Возраст: 35
Сообщения: 352
Откуда: Череповец
|
=) бывает так, что бежишь, случайно ножом заденешь игрока и умираешь =О |
|
|
Вернуться к началу
|
|
ArMiN |
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 7:24
|
|
|
* *********** *
Информация
На форуме с: 04.11.2009
Возраст: 37
Сообщения: 2932
Откуда: spb
|
это да... бесполезная фигня... притом ты умираешь а у человека всё равно отняло... тоесть можно с дигла в хс зарядить так что мало не покажется.. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
CobberT |
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 7:28
|
|
|
* Админ Classic *
Информация
На форуме с: 13.01.2012
Возраст: 35
Сообщения: 352
Откуда: Череповец
|
=) а лучше с авп сразу в голову =О |
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 11:41
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7834
Откуда: Питер
|
Так что делаем вы решайте и пишите , Андрей же у нас "завхоз" на классике |
|
|
Вернуться к началу
|
|
CobberT |
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 12:14
|
|
|
* Админ Classic *
Информация
На форуме с: 13.01.2012
Возраст: 35
Сообщения: 352
Откуда: Череповец
|
я бы вообще,отключил мп_френдлифаер 0 =)
а чо-то я смотрю не сильно этот античит помогает.... мб вот такой предлагаю попробывать:
Wallhack Blocker
Плагин для борьбы с Wall Hack (прозрачные стены) Sound Hack (квадраты, ESP), путём блокирования передачи информации об игроке, если он находится вне поля вашего зрения.
Требуемые модули:
amxmodx
amxmisc
cstrike
engine
fakemeta
hamsandwich
Переменные:
trw_enable 1 // Включить плагин.
trw_ignoreteam 1 // Игнорировать игроков из схожих команд.
trw_block_ents 1 // Блокировать лежащее на земле оружие и гранаты, используйте значение 2 для более точных вычислений.
trw_fov_check 1 // Проверять, если игрок находится позади другого игрока.
trw_target_check 1 // Не делать какие-либо проверки, если прицел направлен на игрока.
trw_smooth_check 1 // Предотвращать внезапное появление игрока.
trw_textureallow 1 // It will ignore entities that can be seen through!
trw_calculations 2 // Количества мест рассчитываемых для игрока, не ставьте более 4 и не менее 1.
trw_player_distort_radius 1500 / / Определяет расстояние, на котором игрок должен находиться от другого игрока, чтобы применить функцию искажения WAV-звуков. Значение этой переменной должно быть выше 1000!
trw_entity_distort_radius 500 // Определяет расстояние, на котором игрок должен находиться от каких-либо вещей издающих звуки, чтобы применить функцию искажения WAV-звуков. Значение этой переменной должно быть ниже 1000! |
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 13:10
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7834
Откуда: Питер
|
Насколько я знаю он оздаёт очень серьёзную нагрузку на сервер. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
|